отогрев автомобиля замерзла машина
Служба отогрева автомобилей в Новосибирске - 380-82-09. Отогрев авто, отогрев двигателя, отогрев выхлопной трубы.

Служба отогрева автомобилей в Новосибирске - 380-82-09. Отогрев авто, отогрев двигателя, отогрев выхлопной трубы.

Служба отогрева автомобилей в Новосибирске - 380-82-09. Отогрев авто, отогрев двигателя, отогрев выхлопной трубы.

Служба отогрева автомобилей в Новосибирске - 380-82-09. Отогрев авто, отогрев двигателя, отогрев выхлопной трубы.

Служба отогрева автомобилей в Новосибирске - 380-82-09. Отогрев авто, отогрев двигателя, отогрев выхлопной трубы.


ОТОГРЕВ АВТО в Новосибирске

Подготовка автомобиля к зиме

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля в зимний период необходимо заранее позаботиться об этом еще осенью.

Первое, о чем нужно позаботиться - масло в двигателе. Именно от его правильного выбора зависит успешность запуска двигателя в морозы.
Перед покупкой масла на зиму всегда проверяйте, что данный тип масла одобрен производителем вашего автомобиля к использованию с вашим типом двигателя!
Все автомобильные масла имеют маркировку, указывающую на вязкость масла при разных температурных режимах. Эта маркировка следует за аббревиатурой SAE (Американская ассоциация автомобильных инженеров) и обозначает следующее (рассмотрим на примере масла с маркировкой 5W-30):
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Числа идущие после буквы W указывают на вязкость масла при температуре двигателя от 100 до 150 гр. С. и на запуск зимой никак не влияют. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель вашего автомобиля.

Второе - состояние аккумулятора. Со временем эксплуатации емкость заряда аккумулятора неуклонно падает и даже во время поездок генератор вашего автомобиля уже не может зарядить его до указанных на нем заводских значений.
Но если в теплый период это обычно не влияет на запуск двигателя, то при наступлении морозов это может стать основной причиной, по которой двигатель не сможет завестись. Это происходит потому, что на морозе в виду понижения температуры электролита, снижается общая емкость аккумулятора. Таким образом изношенный аккумулятор на морозе может быть просто не в состоянии выдать необходимый для запуска ток.
Емкость аккумулятора можно проверить с помощью нагрузочной вилки в магазинах торгующих аккумуляторами или специализированных СТО.
Также необходимо проверить, чтобы клемы аккумулятора были чистыми (без окисления), а зажимы с проводами на них были плотно затянуты (не вращались).

И третье - основные элементы системы зажигания - свечи и высоковольтные провода. Если вы не умеете или не хотите сами заниматься выкручиванием и проверкой свечей зажигания, то необходимо обратиться в авторемонтную мастерскую. Если же вы сами готовы этим заняться, то первым делом проведите внешний осмотр свечи на предмет механического повреждения, проверьте зазор между электродами и очистите свечу от нагара (при необходимости). Далее на наконечник свечи надевают высоковольтный провод, а корпусом прикасаются к «массе» мотора. При прокручивании коленвала стартером между электродами свечи контролируют проскакивание искры.
Внимание! Чтобы не получить удар электротоком высокого напряжения, такой тест желательно проводить в резиновых перчатках.
Высоковольтные провода необходимо проверить на предмет целостности изоляции (отсутствии трещин). При работе двигателя в темноте на проводах не должно быть свечения или искрения.

Запуск двигателя в морозы

Для успешного запуска двигателя в мороз, если вы не уносили аккумулятор в тепло, перед запуском необходимо на некоторое время (~ 20 сек) включить ближний свет фар, чтобы немного разогреть электролит в аккумуляторе - и он будет работать эффективнее. Затем проверьте, что отключены все дополнительные потребители электроэнергии (печка, магнитола, свет).
Для машин с механической коробкой передач при запуске необходимо держать выжатой педаль сцепления.
Покрутите двигатель 3-5 секунд, если вы не слышите вспышек, перестаньте вращать стартер и подождите около минуты, чтобы попавший в камеры сгорания бензин испарился. Еще раз покрутите двигатель, на этот раз секунд 10, если и на этот раз вы не слышите вспышек (звук "БРР"), а только слышите звук стартера (звук "вжик-вжик"), то советуем вам еще пару раз попробовать и остановиться, т.к. скорее всего у вас уже залиты свечи и дальнейшие попытки ни к чему хорошему не приведут.
Особо хотим отметить, что долгое вращение стартера при холодном двигателе, может привести к выходу его из строя, что приведет к трудоемкому и дорогостоящему ремонту.
После того, как после 3-5 попыток вы не смогли завести двигатель и залили свечи, скорее всего вы уже достаточно сильно разрядили свой аккумулятор и он уже не в состоянии нормально запустить двигатель.
Самым разумным в этом случае будет отбуксировать автомобиль в теплый бокс или вызвать специалиста по отогреву авто, который отогреет двигатель и после просушки свечей зажигания вы сможете попытаться запустить двигатель снова, но уже с "прикуриванием" от другого автомобиля.
Если вы самостоятельно попытаетесь отогреть двигатель, то избегайте использования открытого огня, т.к. это может привести к возгоранию автомобиля!

Отогрев выхлопной системы

Еще одной проблемой, кроме замерзания двигателя, с которой может столкнуться водитель зимой - это замерзания выхлопной трубы автомобиля. Определить, что у автомобиля замерзла труба можно несколькими способами:
- если у водителя есть помощник, то он может проверить наличие выхлопа рукой, подставив ее к выхлопной трубе. Выхлоп должен быть сразу при начале вращения стартера (даже при отсутствии вспышек в цилиндрах).
- если водитель один, то он может заложить в выхлопную трубу рассыпчатого снега, который при наличии выхлопа будет сразу выдавлен из трубы.
Если вы определили, что у вас замерзла выхлопная труба (отсутствует выхлоп), то до тех пор, пока вы ее не разблокируете от льда, любые попытки запуска двигателя будут неудачны. Даже если двигатель будет заводиться, через короткий промежуток времени он будет глохнуть, т.к. его работе будут мешать его же выхлопные газы.
В отличие от двигателя, масло в котором, при повышении температуры до -15 ... -20 градусов С, снова становится достаточно жидким для нормального запуска двигателя, лед в выхлопной трубе растаит только при положительной температуре снаружи. Поэтому единственный вариант - вызов специалиста по отогреву авто или буксировка в теплый бокс.
Замерзание выхлопной трубы особенно распространено у машин стоящих долгое время на автопрогреве, т.к. при автопрогреве двигатель работает на низких оборотах холостого хода непродолжительное время и не прогревается до рабочей температуры, таким образом лед уже успевший скопиться в выхлопной трубе не успевает расстаять полностью и вылететь из трубы в виде водяного пара или брызг, зато новый конденсат после остановки двигателя стекает на старый лед и замерзает дополнительным слоем.

Замерзание замков дверей, багажника, бензобака

Замерзание замков дверей, багажника или бензобака - еще одна проблема, которая может случиться с автомобилем зимой. Обычно это происходит после мойки в холодную погоду, если замки не были сразу продуты сжатым воздухом. Лучше еще до самой мойки уточнить есть ли услуга продувки в той станции куда вы хотите обратиться, чтобы избежать проблем в будующем.
Если все же у вас замерз замок, то не отчаивайтесь, его можно попробовать отогреть своими силами. Для этого возьмите зажигалку и начинайте греть ключ до тех пор пока рука не сможет терпеть температуру на той части, которая вставляется в замок.
Внимание! Если в ручке вашего ключа вмонтированы кнопки сигнализации или другая электроника данный способ вам не подходит, т.к. вы можете повредить электронику! Тогда вам нужно сделать дубликат ключа - лучше полностью металический и проводить все манипуляции с ним.
После нагрева ключа - вставляйте его в замок и пытайтесь поворачивать из стороны в сторону, пока он не передаст свое тепло замку. Затем повторите процедуру заново. И так до тех пор пока вы не растопите лед в замке и он не начнет открываться.
Если же ваши попытки не увенчались успехом, то необходимо вызывать специалиста по отогреву авто или буксировать автомобиль в теплый бокс.

+7-906-995-4455

Звоните и мы Вам поможем!

Besucherzahler Pretty single Russian women and Ukrainian girls
счетчик посещений
Яндекс.Метрика Информация Прайс-лист Контакты